PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Больше о PR, меньше про пиар

1 октября стартовал пятый Всероссийский конкурс "PR на страницах российской прессы", который проводится по инициативе журнала "Советник" и Портала Sovetnik.ru.

"PR на страницах российской прессы" — ежегодный конкурс на лучшую публикацию в непрофильных печатных и интернет-изданиях, посвященную развитию сферы связей с общественностью. Участники: профессиональные журналисты, штатные и нештатные сотрудники СМИ — авторы материалов о проблемах и тенденциях развития отечественного рынка коммуникационных услуг, значении современных гуманитарных технологий для достижения общественного согласия и социально-экономического прогресса в России.

Впервые в нынешнем году конкурс пройдет при поддержке всех отечественных отраслевых коммуникационных объединений: Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) и российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC).

"Цели конкурса «PR на страницах российской прессы» близки целям и задачам РАСО. Необходимо развивать гуманитарные технологии, способствующие гармонизации отношений в российском обществе в целом, а также создавать условия для конструктивного взаимодействия журналистов и PR-специалистов, вести целенаправленную просветительскую деятельность с целью информирования общественности о достижениях индустрии, о тех этических принципах, на которых должен строиться российский PR. Конкурс — это не просто раздача призов с целью поощрить наиболее объективных и профессиональных представителей СМИ. Его результатом со временем должно стать большее понимание, и, как следствие, изменение в лучшую сторону отношения широкой общественности к PR-индустрии и РR-технологиям. И важная роль в этом процессе принадлежит профессиональным журналистам, ретранслятору и источнику информации, заслуживающему максимального доверия", — считает президент РАСО, генеральный директор Группы компаний "НЬЮТОН" Алексей Глазырин.

 "АКОС — организация, представляющая интересы PR-индустрии. Одна из задач ассоциации — развитие профессионального рынка коммуникационных услуг в России. Отечественная PR-индустрия переживает активное развитие, занимая третье месте в мире по темпам роста (данные ICCO за 2007 год). Сегодня у широкой общественности гораздо меньше мифов, стереотипов и предубеждений по поводу отрасли. Однако мы только в середине пути. Для движения вперед необходима серьезная работа, нацеленная на повышение прозрачности индустрии. Конкурс "PR на страницах российской прессы", поддерживая журналистов, пишущих о PR и отмечая лучшие статьи, способствует формированию более объективного представления о PR и рынке связей с общественностью, профессиональному освещению процессов, происходящих в отрасли. АКОС рада в очередной раз поддержать проект, цели которого соответствуют нашему видению развития индустрии коммуникаций", — комментирует генеральный директор агентства по связям с общественностью Fleishman-Hillard Vanguard, председатель АКОС/ICCO Россия Елена Фадеева.

"Отрасль PR отчаянно нуждается в качественном улучшении и количественном увеличении конкурсов, конференций и других мероприятий, которые призваны профессионально развивать эту сферу деятельности. Я внимательно наблюдаю за конкурсом "PR на страницах прессы": с каждым годом его уровень растет, организаторам удается привлечь все более серьезных партнеров. Проблематика проекта лежит на тонкой грани соприкосновения журналистики и PR-коммуникаций, и в этом его особая значимость. Ведь всего больше шероховатостей всегда возникает на стыках коммуникационных сфер. И в улучшении понимания, в улучшении коммуникации между медиа и коммуникаторами — его главная ценность", — считает президент IABC/Russia, президент коммуникационной группы Insiders Андрей Лапшов.

В нынешнем году на конкурс принимаются материалы, опубликованные в непрофильных печатных и интернет-изданиях с 1 января по 31 декабря 2008 года. Эксперты и жюри, состоящее из известных PR-профессионалов, выберут лучшие публикации в номинациях "Публикация, посвященная развитию индустрии связей с общественностью", "Публикация, посвященная связям с общественностью в сфере бизнеса", "Национальная репутация и общество".

Специальный приз и диплом конкурса будет вручен автору публикации, набравшей наибольший рейтинг по итогам голосования пользователей Портала Sovetnik.ru, которое традиционно начнется в январе. Церемония награждения победителей конкурса "PR на страницах российской прессы" состоится весной 2009 года в Москве.

Источник: www.raso.ru

(02.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии