PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Советник поможет Рупору

Ежемесячный профессиональный журнал об управлении общественными связями "Советник" и Профессиональный Портал Sovetnik.ru выступят официальными информационными партнерами IV Всероссийского конкурса на соискание Центрально-Черноземной региональной премии в области развития связей с общественностью "RuPoR". Борис Еремин, главный редактор журнала "Советник", возглавит Жюри премии "RuPoR".

"Мы очень благодарны данным профессиональным СМИ за сотрудничество, так как, во многом, благодаря данному партнерству количество участников нашего конкурса увеличивается с каждым годом", — отметил Геннадий Шаталов, президент премии "RuPoR".

Всероссийский открытый конкурс на соискание Центрально-Черноземной региональной премии в области развития связей с общественностью "RuPoR" входит в систему российских профессиональных премий в области связей с общественностью. Учредители премии: Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), НП "Национальная премия в области развития общественных связей "Серебряный Лучник", РФСМП "Молодежь Воронежа 21 века" и ООО Консалтинговый центр "Контент".

Источник: www.raso.ru

(02.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии