PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

У Михаила Умарова ностальгия по пресс-службе

Набирает обороты конкурс «Пресс-служба года». Сегодня согласие войти в состав жюри конкурса дал Михаил Умаров, руководитель проекта по развитию новых медиа-каналов компании "ВымпелКом" (торговая марка "Би Лайн").

Теперь состав жюри конкурса выглядит следующим образом:

- Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба», главный редактор ИД «Имидж-Медиа»;

- Алексей Глазырин, Генеральный директор ГК «Ньютон», Президент Российской ассоциации по связям с общественностью;

- Александр Чумиков, Генеральный директор PR-агентства «Международный Пресс-Клуб. Чумиков, PR и консалтинг»;

- Александр Ковалёв, директор по связям с общественностью группы компаний Rambler Media;

- Татьяна Гуляева, директор по связям с общественностью Компании «Евросеть»;

- Елена Осипова, директор отдела PR Издательской группы АСТ; — Елена Фадеева, генеральный директор «Fleishman-Hillard Vanguard»;

- Роман Масленников, генеральный директор и партнер PR-агентства "ПРОСТОР: PR & Консалтинг";

- Наталья Самойлова, генеральный директор ООО "Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой";

- Александр Тарасов, к.и.н., доцент кафедры связей с общественностью МГИМО(У) МИД РФ;

- Михаил Умаров, руководитель проекта по развитию новых медиа-каналов компании "ВымпелКом".

Мы обратились к жюри с вопросом, почему конкурс «Пресс-служба года» актуален. «Слишком "замылилось" понятие — PR, отмечает Елена Осипова. — Сегодня есть действительно успешные PR-проекты и почему бы не выделить эти проекты их создателей и реализаторов (что не менее важно)». «Профессиональные премии всегда стимулируют к действию в профессиональной отрасли», — считает Наталья Самойлова. Роман Масленников: «Чем больше пресс-служб, тем более открыта экономика. Открытая экономика — богатая экономика. В том числе, и богатая знаниями и идеями».

Подробную информацию об условиях участия в конкурсе можно получить на сайте журнала «Пресс-служба» http://www.press-service.ru/konkurs/.

Контактное лицо: Марина Сизоненко, pr-менеджер

Телефон: (495) 785 0658 (вн.130),

(909) 155 0929 (моб.)

e-mail: pr@image-media.ru

(01.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии