PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Чтобы потратить 40 миллионов, нужны профессионалы

В Новосибирской области перестали заниматься продвижением региона на общественных началах. Теперь задачи по организации информационного потока областная администрация поручила специально созданному автономному государственному учреждению "Агентство регионального маркетинга", директором которого назначена Лада Юрченко, работавшая ранее в Сибирском межрегиональном фонде "Центр поддержки социальных инициатив". Об этом курирующий от обладминистрации это направление вице-губернатор Владимир Никонов рассказал в ИА "Интерфакс" на встрече с журналистами.

При этом вип-чиновник отметил, что агентство уже весьма неплохо выполнило первый проект — подготовило экспозицию Новосибирской области на Сочинском экономическом форуме.

По словам Владимира Никонова, администрации области формирует базовый набор мероприятий, в которых регион намерен участвовать в 2009 году. Сейчас уже ясно, что это, в частности, Санкт-Петербургский и Сочинский форумы, но список — неокончательный. Запланированные затраты — около 40 млн рублей.

Как пояснила г-жа Юрченко, задачи ее небольшого агентства, в первую очередь, организационные. Это — определение направлений маркетинговых коммуникаций и формирование проектов, выполнять которые будут специализированные компании. Так, сочинский проект вел директор PR-агентства Б-52 Дмитрий Петров.

На этой встрече с журналистами Лада Юрченко пообещала, что в ближайшее время агентство намерено представить коммуникационную и маркетинговую стратегию на совете по стратегическому развитию Новосибирской области.

Кстати, по словам Владимира Никонова, в представительстве Новосибирской области в Москве планируется с обязательным участием губернатора Виктора Толоконского регулярно проводить презентации региона. Такие же мероприятия будут проходить и в посольствах разных стран.

Источник: www.ria-sibir.ru

(01.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии