PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Аттестат PRелости

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications завершило плановую осеннюю аттестацию своих сотрудников.

Аттестация показала, что 58% сотрудников в составе агентства соответствует квалификации Специалист по PR наивысшего, 1 разряда; 10% сотрудников получили 2 разряд; 32% — 3-й. Сотрудники, работающие в компании 5 и более лет, составили 24,5%, от 3 до 5 лет — 27%.

Единая система аттестации сотрудников агентства, позволяющая оценивать профессиональный уровень менеджеров нижнего, среднего и высшего звена, проходит в агентстве два раза в год. Аттестация менеджерского состава является неотъемлемой частью системы управления кадрами Pro-Vision.

Система управления кадрами позволяет оптимизировать процессы быстрорастущей компании и усилить мотивацию сотрудников к профессиональному росту. Специальная аттестационная система, учитывающая специфику работы менеджеров в области маркетинговых коммуникаций, была разработана совместно со специалистами Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова и принята на совете директоров группы компаний Pro-Vision в августе 2003 года.

Источник: www.advertology.ru

(01.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии