PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

НЬЮТОН выиграл региональный лот

Агентство "НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS" выиграло конкурс, объявленный Федеральным медико-биологическим агентством (ФМБА) (http://www.prfiles.ru/news/?id=1687 ).

"НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS" будет разрабатывать и реализовывать проект популяризации донорства крови в Уральском федеральном округе в 2008 году.

В тендере на право заключения государственного контракта по реализации комплекса мероприятий по пропаганде массового донорства крови и ее компонентов участвовали крупнейшие коммуникационные агентства РФ.

В настоящее время проблемы донорства вышли за рамки только медицинской сферы и обрели острый социальный аспект. В России перерабатывается менее 200 тыс. литров плазмы, в то время как по рекомендациям Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) необходимо 1200 тыс. литров. Дефицит достигает 60%. В среднем по России число доноров на 1000 человек едва достигает 12. Для развитых стран оптимальной считается пропорция 40-60:1000.

В соответствии с условиями государственного контракта Агентство "НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS" реализует комплексное решение, направленное на максимально полное и достоверное освещение проблем донорства. Важными задачами программы являются преодоление сложившихся в обществе негативных стереотипов и привлечение широких слоев населения к сдаче крови на регулярной основе.

"Донорство крови и ее компонентов стало в России медико-социальной проблемой, и потому признано Минздравсоцразвития России одним из приоритетных направлений деятельности, — говорит генеральный директор ГК "НЬЮТОН" Алексей Глазырин. — Очень важно, что на государственном уровне есть понимание: задача увеличения числа доноров не решается только улучшением материальной базы медицинских учреждений. Отсутствие достоверной и позитивной информации о донорстве, слабое освещение этой важной темы также серьезно повлияли на сокращение числа доноров в России".

В основу концепции проекта по пропаганде массового донорства крови и ее компонентов в УрФО специалистами Агентства "НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS" заложено три принципа, на которых базируется эффективное донорство: добровольность, безвозмездность, регулярность.

Источник: www.raso.ru

(01.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии