PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

До начала Евроконгресса — два дня

2 октября в Пресс-центре Информационного агентства ЛІГАБізнесІнформ состоится пресс-брифинг, посвященный открытию Европейского PR-конгресса–2008 (http://www.prfiles.ru/news/?id=1418 ).

Во время пресс-брифинга эксперты обсудят перспективы развития PR-рынка, проблемы украинской и международной PR-отраслей, аргументируют актуальность темы и презентуют программу конгресса.

Спикеры:

1. Йоуни Хейнонен — управляющий партнер Reputation Management Consultancy Pohjoisranta, ведущий консультант по репутационному менеджменту Финляндии, ключевые компетенции господина Хейнонена — стратегические коммуникации, корпоративное позиционирование и исследования;

2. Ярына Ключковская — Президент Украинской ассоциации по связям с общественностью (UAPR);

3. Марина Стародубская — вице-президент Украинской ассоциации по связям с общественностью (UAPR), генеральный директор коммуникационной компании "Михайлов и Партнеры. Украина";

4. Людмила Кречмер — вице-президент и соучредитель Украинской ассоциации по связям с общественностью (UAPR), генеральный директор агентства коммуникаций KEY Communications. Т

акже ожидается Джери Сверлинг, директор агентства Swerling & Associates, обладатель титула "PR-специалист года" Public Relations Society of America (PRSA) и заместитель директора Ананбергского Центра по стратегическим связям с общественностью Университета Южной Калифорнии. Джери Сверлинг имеет более чем 30 летний профессиональный опыт в сфере коммуникаций и педагогики.

Справка : Европейский PR-конгресс–2008 состоится 3 — 4 октября в отеле Hyatt Regency Kiev. В этом году главная тема конгресса — "Хозяин доброго имени, или кто отвечает за репутацию компании".

Источник: www.liga.net

(01.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии