PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Студенты на шаре

С 11 по 14 ноября факультет государственного управления МГУ имени М. В. Ломоносова при поддержке Ассоциации преподавателей по связям с общественностью проведёт 4-й Всероссийский Форум молодых PR-специалистов «Сфера».
В этом году тема форума очень актуальна — «Имидж России и способы его создания». Все основные мероприятия «Сферы» будут объединены этой идеей.
Так, в рамках конкурса студенческих PR-проектов участникам предлагается написать работу на тему «Сильное государство — сильная армия». А научно-практическая конференция в этом году затронет две темы: «Формирование внешнеполитического имиджа России» и «Роль спорта высоких достижений для построения имиджа государства».
Также в рамках «Сферы» пройдет конкурс ораторского искусства и спичрайтинга, конкурс видеоприветствий, тренинги, мастер-классы, круглые столы, развлекательные мероприятия.
Кроме того, в этом году впервые будет проведен практический конкурс «PR-практика», в рамках которого гостям предлагается провести настоящую информационную кампанию по освещению участия своей команды в форуме.
Приём заявок для участия уже начался и продлится до 15 октября. Зарегистрироваться, а также получить более подробную информацию о конкурсах программе и правилах участия можно на официальном сайте www.sfera-pr.ru

 

(30.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии