PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Меняю неделю в Анталии на две недели в Холуе

Департамент экономического развития и торговли Ивановской области разработал долгосрочную целевую программу «Развитие туризма в Ивановской области» на 2009-2011 годы.
Начальник департамента Елена Пожигайло отметила на пресс-конференции, что 7 октября эта программа будет представлена на рассмотрение регионального правительства. Общий объем бюджетных ассигнований программы составляет 286,2 млн рублей, планируется привлечение средств муниципальных образований и внебюджетных средств. Ее главные задачи — создание центра рекреационного туризма в Плесе, Палехе и в Холуе, а также проведение PR-кампании Ивановской области как места туристического отдыха.
«Эффективное развитие туризма позволит значительно увеличить поток туристов в Ивановскую область и приток денежных поступлений в бюджет, а также обеспечить рост налоговых отчислений в бюджет, развитие смежных отраслей экономики и повышение занятости населения», — подчеркнула начальник департамента.

Источник: www.allmedia.ru

(30.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии