PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

УРАЛСИБ усилился

Вице — президентом, начальником Управления по связям с общественностью ФК «УРАЛСИБ» Службы маркетинга, рекламы и связей с общественностью назначена Анжела Грачева.
В новой должности Грачева будет осуществлять программу управления репутацией «УРАЛСИБа», а также обеспечивать PR-поддержку розничного и корпоративного банковского бизнесов корпорации.

Справка:

Анжела Грачева в 1992 г. окончила Московский экономико-статистический институт (МЭСИ), а в 1996 г. получила степень кандидата экономических наук, закончив аспирантуру МЭСИ по специальности «Финансы, кредит и денежное обращение». В 2007 г. получила степень MBA в лондонской Kingston University Business School. Профессиональную карьеру Анжела Грачева начинала в МЭСИ, в должности старшего преподавателя кафедры «Финансы и банковское дело». С 1999 г. Анжела Грачева работает в агентстве «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями». В 2001 г. возглавила группу контрактов в Практике финансовых и корпоративных коммуникаций, курирует взаимодействие с крупными клиентами — финансовыми институтами. В 2004 г. становится Партнером и Членом Правления Агентства, назначена Директором по работе с новыми клиентами. В 2006 г. Анжела Грачева приглашена в компанию Philips Russia, где отвечает за управление проектами по формированию репутации, а также за реализацию глобальной PR-стратегии компании на российском рынке.

Источник: www.rosfincom.ru

(30.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии