PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Бизнесмены нашли 400 тысяч рублей для Березовского

Завершаются съёмки первого имиджевого видеоролика о городе Березовский Свердловской области. Администрация города и местные бизнесмены готовят минифильм, позиционирующий Березовский как город для комфортной, счастливой и семейной жизни. Как рассказала пресс-секретарь мэра Березовского Ольга Позднякова, данный проект даст возможность горожанам в очередной раз почувствовать гордость за свой город, а так же привлечет новых жителей.
По ее словам, патриотический видеоролик покажут на всех телеканалах области: «Главная цель сценария — это показать семью: мама, папа, сын. То есть, как они живут в этом городе, чем они могут заниматься, это дети, это работа, это прогулки, дом, свадьбы, детские площадки, спорт. Эти все моменты, которые для любого города создают положительный имидж, будут показаны в этом ролике. Это реклама для березовчан и для других людей, которые бы хотели сюда переехать. Реклама показана на всех областных телевидениях».
Создание 20 секундного патриотического видеоролика о Березовском полностью обеспечили местные бизнесмены. Они выделили порядка 400 тысяч рублей. Пока что это первый случай в области, когда средства на социальную рекламу выделяются не из бюджета.
Между тем, как рассказал зам руководителя аппарата администрации Екатеринбурга Сергей Тушин, подобная практика уже в течение 5 лет проводится в столице Урала. По его словам, так коммерческие компании пытаются привлечь рабочую силу из районов области: «Хорошо, что руководство Берёзовского заимствует положительный опыт Екатеринбурга, в частности выпуская позитивные, патриотические ролики о своём городе. Дело в том, что такая система выхода подобных роликов давно существует в Екатеринбурге. Очень важно отметить, что они выпускаются не на бюджетные деньги, где-то по инициативе предпринимателей, где-то по инициативе самих предпринимателей. По регулярности, выходят раз в квартал в городе, часто сами СМИ пускают такие рекламные кампании, которые иногда сочетаются с собственной рекламой, иногда они просто носят сугубо имиджевый социальный характер».
Такие социальные компании одобряют и PR-специалисты Екатеринбурга. Как рассказал нам генеральный директор компании «Ньютон» Алексей Глазырин, подобная практика удержания населения на той или иной территории уже дано используется за рубежом. Причем она довольно эффективна, — отметил Глазырин: «Я думаю, что на сегодня для муниципальных властей, как в России, так и за рубежом, контроль над миграцией населения — это одна из основных задач. Условия для миграции, для поиска лучших условий жизни, работы и перспектив — очень хорошие. Здесь очень важно не только реальное положение вещей, оно в среднем по регионам достаточно стабильное, а вера людей, живущих в данной территории в то, что у территории есть перспектива. То есть то, что будет развиваться бизнес, то, что будет развиваться экономика, что власти будут поддерживать социальную сферу, что есть будущее у детей, которые будут здесь учиться или вернутся после учёбы сюда».
Трансляция «рекламы жизни» в Березовском начнется с середины октября, когда будут подведены итоги муниципальных выборов.

Источник: www.echoekb.ru

(29.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии