PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Ситроникс будет повышать узнаваемость бренда «СТС»

Егор Сафрыгин назначен директором департамента маркетинга и коммуникаций «СИТРОНИКС Телеком Солюшнс». Ранее г-н Сафрыгин работал руководителем департамента по связям с общественностью телекоммуникационной компании «TEL».
«СИТРОНИКС Телеком Солюшнс» продолжает укреплять команду топ-менеджеров, которые будут претворять в жизнь новую стратегию развития компании. Приоритетные задачи, стоящие перед Егором Сафрыгиным, — активизация продвижения продуктов и услуг компании и повышение узнаваемости бренда «СТС», — прокомментировал назначения Генеральный директор ЗАО «СИТРОНИКС Телеком Солюшнс» Павел Павловский.

Справка:

Егор Сафрыгин. Директор департамента маркетинга и коммуникаций. Окончил факультет Государственного и муниципального управления Санкт-Петербургской академии управления и экономики, затем Высшую школу маркетинга и развития бизнеса (ГУ-ВШЭ). Имеет диплом London School of Public Relations и др. Опыт работы в PR и маркетинге — более 8 лет.

Источник: www.news.nag.ru

(29.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии