PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Indesit продвигает спорт

Молодой, динамичный бренд Indesit, принадлежащий Indesit Company, реализует свою философию «Мы работаем. Вы отдыхаете», выступая спонсором Европейского волейбольного турнира Indesit.

Бренд Indesit всегда был тесно связан с миром спорта. На сегодняшний день компания является титульным спонсором женской и мужской Европейской волейбольной Лиги Чемпионов.

Бренд, давший название международной компании-производителю белой бытовой техники, возвращается в мир спорта в качестве движущей силы по всей Европе. Мужской чемпионат прошел с 6 по 16 сентября в нескольких странах, в том числе Москве и Санкт-Петербурге. Чемпионат женской лиги пройдет с 20 по 30 сентября в Шарлеруа, Хассельте (Бельгия) и Люксембурге.

«Бренд Indesit всегда был тесно связан с миром спорта и уже выступал в качестве спонсора других спортивных событий, — говорит Марко Рота, маркетинговый директор Indesit Company. — На наше решение спонсировать Чемпионат Европы по волейболу повлияли два фактора: международное значение соревнований и участие в нем спортсменов — мужчин и женщин, что в полной мере соответствует ценностям бренда Indesit: ловкость, динамичность и «молодость духа».

В 2007-м и 2008-м годах бренд Indesit также выступит генеральным спонсором Европейской лиги чемпионов по волейболу (мужской и женской), которая теперь будет называться Европейская лига чемпионов Indesit. Бытовая техника Indesit создана для людей, которые хотят меньше времени тратить на бытовые хлопоты и больше на себя. Товары марки Indesit отличаются современным, запоминающимся дизайном и качественными материалами, выбранными с точки зрения эксплуатационной надежности, эргономичности и функциональности.

(18.09.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии