PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Специалисты Publicity Creating посчитали и оценили региональных коллег

Завершился медиа-тур Publicity Creating по ключевым регионам Украины. Тур прошел в июне-июле 2007 г. в пяти городах (Донецк, Харьков, Львов, Одесса, Николаев), где состоялись круглые столы с участием местных властей (представители облгосадминистрации, мэрии), крупных предприятий, общественных организаций и региональных СМИ. Также в рамках тура состоялись конференц-встречи с PR-специалистами, на которых обсуждалась ситуация на украинском рынке PR.

Основными вопросами обсуждения стали: пути формирования позитивного имиджа, повышение инвестиционной привлекательности городов и регионов, создание региональных брендов.

Всего в мероприятиях приняли участие более 200 человек: около 100 журналистов, более 70 PR-менеджеров, более 30 представителей государственных организаций (чиновников и пресс-секретарей).

По оценкам аналитической службы Publicity Creating, структура украинского рынка PR сегодня следующая: в Киеве работает 72 PR-агентства, в регионах — 12. В столице сконцентрировано до 85% бюджетов, в регионах — около 25%. В Киеве работает около 70% PR-специалистов, а в регионах — около 30%.

Основные проблемы, которые существуют в регионах — отсутствие профессиональных кадров на местах (практический опыт работы основной массы региональных пиарщиков составляет в лучшем случае 1-3 года); недостаточно высокое качество и применение упрощенных методов работы, склонность региональных СМИ к получению оплаты, даже за новостийные, нерекламные материалы.

В то же время, в регионах есть четкое понимание необходимости развития национальных кадров, делегирование продвижения государственных проектов именно украинским PR-агентствам. Также наработан большой опыт работы в тесной взаимосвязи с государственными структурами и общественными организациями, есть много успешных PR-проектов, реализуемых в рамках города или области.

Валерий Курейко, Генеральный директор Publicity Creating: «В ходе медиа-тура мы убедились, что людям действительно важно, как воспринимают их город, регион в других областях и на общеукраинском уровне. В каждом городе мы были участниками живого обсуждения насущных проблем для региона, к этой теме проявили большой интерес и местные власти, и СМИ, и представители общественных организаций. Было высказано немало интересных мнений и предложений, которые, надеюсь, будут иметь продолжение в практической деятельности».

Руслана Плис, Управляющий партнер Publicity Creating: «Лейтмотивом встреч была мысль о необходимости диалога киевских и региональных специалистов. PR есть не только в столице. А всеукраинские акции нужно разрабатывать и проводить обязательно с учетом специфики региональных рынков».

Источник: www.pr-file.ru

(25.07.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии