PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Сделано в Тоскане

Maslov PR и Toscana Promozione, агентство экономического развития итальянского региона Тоскана в области туризма, сельского хозяйства и ремесел, объявили о начале сотрудничества. Агентство Maslov PR взяло на себя обязательства по продвижению широкого спектра модных, дизайнерских, мебельных, винных и других тосканских брендов на российском рынке.
Родившаяся в результате договоренности между Областью Тоскана, Юнионкамере Тоскана (региональным объединением Торговых палат), Национальным институтом внешней торговли (ICE) и Национальным агентством по туризму (ENIT), Toscana Promozione является организацией, задача которой — поддержка тосканских предпринимателей на различных рынках мира.
Основные секторы деятельности Toscana Promozione включают: сельское хозяйство и пищевая промышленность, мелкие и средние промышленные предприятия и качественное ремесленное производство, а также туризм.
Среди тосканских брендов, ориентированных на российский рынок, можно перечислить: Segis, Giemmegi, Dema (мебель, дизайн), Arnolfo di Cambio, Colle, Egizia (хрусталь и стекло), Sarri, Flavia (керамика), Giab's, Rucon, Annapiù, Landi, Brooklin, Agostoni (одежда), Chianti Classico, Montespertoli, Carmignano, Montepulciano, Brunello de Montalcino, Bolgheri Sassicaia (винные марки) и многие другие.

Источник: www.advertology.ru

(29.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии