PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Будь профессионалом — забудь одноклассников

25 сентября в социальной сети Professionali.ru была запущена группа Российской Ассоциации по связям с общественностью. Теперь наши члены могут зарегистрироваться в этой группе и воспользоваться широким кругом возможностей, предоставляемым для пользователей социальной сети, а именно:

Найти потенциальных клиентов, поставщиков услуг, экспертов и партнеров с хорошими рекомендациями

Расширить возможности своего бизнеса

Изучить внутренние связи, которые помогут получить работу и заключить сделки

Распространять данные о вакансиях (для HR-служб)

Знакомиться с другими профессионалами

Оставаться в курсе новостей своей отрасли

Общаться и обмениваться опытом с другими специалистами в профильных/ отраслевых группах

«Мы надеемся, что наше сотрудничество с Professionali.ru откроет новую площадку для общения PR специалистов, позволит укрепить связи между членами РАСО в разных регионах нашей страны», — комментирует Исполнительный директор Российской Ассоциации по связям с общественностью Надежда Явдолюк.
Исполнительная дирекция РАСО приступает к информационной рассылке для членов РАСО с разъяснениями о том, как присоединиться к группе РАСО в сети Professionali.ru.
Продюсерский центр Интернет-проектов BiGraf запустил социальную сеть Professionali.ru 31 июля 2008 г. В отличие от других социальных сетей (например, moikrug.ru и odnoklassniki.ru), которые объединяют всех, Professionali.ru — узкоспециализированная социальная сеть, рассчитанная только на целевую аудиторию. Такой целевой аудиторией являются представители профессиональных клубов, ассоциаций, топовых вузов и крупных компаний (например, Ассоциация юристов России, Всероссийский союз страховщиков, Ассоциация выпускников МГИМО, Ассоциация выпускников ВШКУ АНХ при Правительстве РФ и т.д.).

Источник: www.raso.ru

(29.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии