PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Россия» растёт

В сентябре команда коммуникационного блока ОСАО «Россия» подвела промежуточные итоги первого года работы в компании.
По данным информационно-аналитической системы «Медиалогия», традиционно проводящей мониторинг информационного поля страхового рынка, во втором полугодии 2007 года и первом полугодии 2008 года ОСАО «Россия» заняло четвертое место по двум основным величинам: эффективности информационной активности компании — по количеству сообщений о компании в СМИ (см. табл. 1) и по индексу информационного благоприятствования (см. табл. 2).
Для сравнения, во втором полугодии 2006 года и первом полугодии 2007 года ОСАО «Россия» занимало лишь 14-е место в топ-20 по количеству сообщений и 12-е место в рейтинге по ИИБ. В начале 2008 года был дан старт новой корпоративной программы по развитию региональной коммуникационной активности, которая позволит уже в начале 2009 года перейти на трехуровневую систему управления коммуникационной деятельностью.
А в сентябре 2008 года был завершен первый этап рестайлинга корпоративного сайта компании — www.ros.ru, работа по расширению функциональных возможностей которого будет продолжена и в 2009 году.
«Приоритетное значение для нас имели и продолжают иметь не только внешние коммуникации, но и внутренние, обращенные на сотрудников компании. Федеральный масштаб деятельности „России“ обуславливает целесообразность развития интернет-коммуникаций, обеспечивающих не только оперативность, но и интерактивность общения центрального офиса компании с региональными подразделениями. Последовательное развитие внутрикорпоративных порталов позволило компании вплотную подойти к внедрению принципиально новой программной платформы, одним из элементов которой должен стать корпоративный университет», — комментирует руководитель Департамента рекламы и PR ОСАО «Россия» Андрей Коженков.
В деле отладки информационного взаимодействия с региональными подразделениями компания не будет ограничиваться исключительно высокими технологиями — силами коммуникационного подразделения уже проведен рестайлинг ежемесячного бюллетеня ОСЖ «Россия» и подготовлен к запуску обновленный проект общекорпоративного издания компании — «Вестник России».

Источник: www.allinsurance.ru

(29.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии