PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR-менеджер: двенадцать тысяч рублей

В сегодняшних «Новых Известиях» опубликована статья на тему, где и почём можно получить профильное PR-образование.

В частности, в статье указывается, что вступительные экзамены на отделения по связям с общественностью не отличаются от экзаменов на другие гуманитарные факультеты: сочинение, иностранный язык, иногда история и собеседование. Часто PR не является отдельным факультетом, а входит в состав других дисциплин. Практически во всех вузах абитуриенты проходят тест для выявления творческих наклонностей. На пиарщика в вуз могут поступить и желающие получить второе высшее образование. Срок обучения — от 2 до 4 лет, стоимость — от 36 до 200 тыс. рублей в год в зависимости от вуза. Чтобы не ждать долго, можно пойти на курсы. Большинство курсов рассчитаны на 6 или 9 месяцев. Обойдутся эти уроки от 12 до 40 тыс. рублей.

Источник: http://www.newizv.ru
(26.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии