PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Рынок PR в Украине». Конкурс продолжается!

Конкурс «ДієСлово», объявленный компанией стратегических коммуникаций Publicity Creating среди журналистов украинских печатных СМИ, украинских Интернет-изданий и информационных Интернет-порталов на лучший статейный материал по тематике «Рынок PR в Украине» — продолжается!

По состоянию на сентябрь 2007 г. для участия в конкурсе отобрано более 50 работ от 40 авторов. Все эти работы опубликованы на страницах более чем 20 СМИ. Самыми активными конкурсантами оказались журналисты деловых изданий «Власть денег», «Инвестгазета», «Экономические известия», а также профильного издания «Marketing Media Review».

По итогам мониторинга публикаций на тему «Рынок PR в Украине», наблюдается планомерная тенденция роста количества материалов в СМИ, затрагивающих вопросы развития PR в Украине. До 20 декабря 2007 г. участником конкурса может стать каждый автор статейного материала (обзора, репортажа, интервью, статьи, серии заметок) на темы, которые связаны с рынком PR-услуг в целом или непосредственно с PR-услугами.

Победители конкурса будут определены в январе 2008 г., а трое из них получат Дипломы и ценные призы — ноутбуки (1 и 2 место) и цифровой диктофон (3 место). Предусмотрены также специальные Дипломы. Напомним, что Конкурс «ДієСлово» посвящается 10-летию компании Publicity Creating и проводится во второй раз (впервые конкурс проводился в 2003 году, к 5-летию Publicity Creating).

(18.09.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии