PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Народные эксперты присутствовали при рождении «Балтики»

Мифы о пиве развеяли участники уральского Интернет-проекта «Волна качества», прошедшего в августе. Проект предлагал потребителям пива повысить уровень знаний о качестве напитка. Посетители Интернет-страницы, посвящённой PR-акции «Волна качества», отвечали на вопросы о технологии и истории пивоварения, а также распространённым потребительским мифам о пиве.

Тема качества вызвала немалый интерес — за время работы проекта сайт посетили 33 517 человек. А свою подкованность в вопросах качества успешно продемонстрировали 9 145 ценителей пенного напитка. Каждый из победителей он-лайн викторины в Екатеринбурге, Челябинске, Перми, Омске и Тюмени получил специальный диплом проекта, подтверждающий звание «Эксперт по качеству пива».

Между экспертами был разыгран главный приз проекта — поездка на завод «Балтика» в Челябинск. В начале сентября программа автоматически выбрала пятерых счастливчиков. Познакомиться с таинством пивоварения «изнутри» удалось Алексею Беспалову (Тюмень), Дмитрию Борчанинову (Пермь), Тимуру Муллагалееву (Челябинск), Дмитрию Каретникову (Омск) и Аркадию Байдерину (Екатеринбург). 20 сентября они отправились на завод «Балтика».

Эксперт по качеству из Челябинска Тимур Муллагалеев узнал о «Волне качества» от друзей. «Когда я узнал, что победители викторины своими глазами увидят, как делается пиво — сразу решил принять участие, — отметил Тимур. — Теперь я представляю, как тщательно готовятся все компоненты, безукоризненно соблюдается рецептура, и какие строгие требования на заводе предъявляются к качеству напитка. А после общения с профессиональными дегустаторами я стал по-другому относиться к питью пива. Ведь для того, чтобы по-настоящему насладиться вкусом, нужен целый обряд. Теперь провожу «мастер-классы» дегустации для своих друзей».

Победители «Волны качества» побывали и в «мозговом центре» завода «Балтика-Челябинск» — в производственной лаборатории. Здесь проводится контроль пива и сырья для его приготовления на разных этапах производства. Внутренние требования компании к качеству продукции гораздо жестче, чем требования ГОСТа. В то время как последним прописано 7 показателей качества пива, у «Балтики» их целых 40. Приятным завершением экскурсии для экспертов по качеству пива стало посещение дегустационного зала. Там с ними поделились секретами профессиональной дегустации, научили оценивать вкус и аромат пива, а также разбираться в многообразии сортов.

Источник: http://che.best-city.ru
(26.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии