PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Внешность обманчива

3 октября в Москве в ресторане "Гудман" ТЦ "Европейский" (площадь Киевского воказала) состоится круглый стол "Имидж работодателя: ловушка для соискателя?". Организаторы мероприятия: PR-агентство "Принцип PR", при содействии ПРАЙМ-ТАСС и УК "Арпиком" (рестораны "Гудман", "Филимонова и Янкель", "Мамина паста", "Колбасофф", "Ле Гато").

Данный круглый стол является вторым мероприятием, организованным "Принцип PR" по теме "Репутация работодателя". В сентября 2008 года агентство организовало круглый стол "Репутация компании глазами сотрудников: как противостоять кризису на рынке персонала средствами PR", который проходил в рамках конференции Baltic PR Weekend. На октябрьской встрече проблему имиджа работодателя обсудят HR-директора ведущих российских и западных компаний.

На круглом столе выступят гендиректор агентства "Принцип PR" Мирослав Кошелюк, Директор по персоналу бизнес-единицы "МТС-Россия" Наталия Стрелкова, HR-директор ИА "Финмаркет" Татьяна Шанина, Директор по связям с общественностью "Кимберли-Кларк Восточная Европа" Анастасия Жигалова, HR-Director АРПИКОМ Нина Литвинова, Директор по работе с персоналом Boehringer Ingelheim Pharma Ges mbH Ольга Забира.

Источник: http://www.raso.ru
(26.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии