PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Каменске-Уральском нашли лишние деньги

Как сделать благотворительность эффективным инструментом в решении проблем местного сообщества? Ответ на этот вопрос вместе со специалистами PR-отдела администрации города попытались найти предприниматели, волонтеры и активисты общественных организаций Каменска-Уральского.
По мнению организаторов, действенной моделью сотрудничества всех слоев населения города, общественников, власти и бизнеса может стать фонд местного сообщества. О его целях, задачах, приоритетных направлениях работы, способах привлечения пожертвований и взносов благотворителей подробно рассказала исполнительный директор центра социальных программ компании «РУСАЛ» Марина Шадских.
Варианты моделей фонда местного сообщества предложили и участники круглого стола. Они акцентировали внимание на роли попечительского совета. По мнению большинства, в совет должны войти известные горожане, имеющие репутацию добропорядочных и надежных людей. Приоритетными направлениями деятельности ФМС были названы культурные традиции, здоровый образ жизни, помощь талантливым людям с ограниченными возможностями, семейные ценности и благоустройство.
Любой фонд эффективен тогда, когда люди поддерживают его финансово и точно знают, в какой проект инвестируются их деньги и какова цена вопроса. Прозрачность расходования пожертвований благотворителей является главным условием, определяющим степень доверия к ФМС — таково единодушное мнение предпринимателей, волонтеров и членов общественных организаций.
— Я очень рад, что наши позиции совпадают. Фонд местного сообщества — это то доброе дело, которое способно объединить все слои населения Каменска-Уральского. Я за то, чтобы благотворительность осуществлялась не стихийно и не от случая к случаю, а в системе. Когда человек ощущает себя причастным к полезному и общественно значимому проекту, видит конкретный результат, он не останется в стороне. Наша первоочередная задача — сформировать попечительский совет. Без него мы не сможем двинуться вперед, — подвел итог общественной дискуссии глава города Михаил Астахов.
Все согласились, что эту работу надо завершить, не дожидаясь наступления нового года.

Источник: www.kamensk-uralskiy.ru

(25.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии