PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Студентам лишь бы потусоваться

С 30 октября по 2 ноября в Барнауле пройдет семинар-совещание для университетских отделений РАССО «Рецепт успешного проекта УО РАССО». Цель мероприятия — обсудить одно из приоритетных направлений работы университетского отделения — реализацию проекта — и выработать общие рекомендации для всех отделений, которые станут основой методического пособия.
У участников будет возможность рассмотреть и выработать рекомендации по подготовке, реализации, завершению проекта (молодежного, социального, PR-проекта и т.д.); познакомиться с деятельностью АКОО креатив группы «Проект-41», с активными членами РАССО из других городов и, безусловно, обменяться опытом работы. Вся работа на семинаре будет проходить в форме тренинга, где каждый сможет высказаться по данной теме и послушать мнение других. Отметим, что семинар-совещание проводится уже во второй раз. На первой встрече обсуждались вопросы успешной и эффективной работы УО. По итогам семинара было выпущено методическое пособие, которое было выслано всем университетским отделениям РАССО и презентовано на MoscowPRWeek 2008.

Источник: www.raso.ru

(25.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии