PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Метеорологи предскажут будущее науки

14-15 ноября Российский государственный гидрометеорологический университет (РГГМУ) проводит студенческую конференцию «PRiLive», посвященную проблемам брендинга. Цель конференции: приобретение новых знаний, привлечение молодежи к проблемам экологии и популяризации науки.
Основные направления конференции: формирование бренда, популяризация науки в России («молодой ученый» как бренд), эко-бренды. В программе конференции пленарное заседание, творческие конкурсы, тренинги, круглые столы, мастер-классы, дискуссии/дебаты, развлекательная программа (клуб), итоговое заседание.

Организаторы заявили следующие темы для выступлений:

1. Зависимость от бренда: один для всех, и все ли за одного?

2. Создание имиджа для репутации: стоит ли называть вещи своими именами?

3. Бренд для «молодого ученого»: звучит ли это гордо?

4. Популяризация науки (проблемы и ваши предложения решений): быть или не быть?

5. Идеальный эко-бренд: деньги не пахнут?

6. Экологические бренды: а была ли экология?

В ходе дебатов планируется обсуждение темы «Всегда ли „бренд“ подразумевает под собой качество». Отиметим, что тренинги на командообразование пройдут в клубе под выступление известных питерских рок-групп.

Источник: www.raso.ru

(25.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии