14-15 ноября Российский государственный гидрометеорологический университет (РГГМУ) проводит студенческую конференцию «PRiLive», посвященную проблемам брендинга. Цель конференции: приобретение новых знаний, привлечение молодежи к проблемам экологии и популяризации науки.
Основные направления конференции: формирование бренда, популяризация науки в России («молодой ученый» как бренд), эко-бренды. В программе конференции пленарное заседание, творческие конкурсы, тренинги, круглые столы, мастер-классы, дискуссии/дебаты, развлекательная программа (клуб), итоговое заседание.
Организаторы заявили следующие темы для выступлений:
1. Зависимость от бренда: один для всех, и все ли за одного?
2. Создание имиджа для репутации: стоит ли называть вещи своими именами?
3. Бренд для «молодого ученого»: звучит ли это гордо?
4. Популяризация науки (проблемы и ваши предложения решений): быть или не быть?
5. Идеальный эко-бренд: деньги не пахнут?
6. Экологические бренды: а была ли экология?
В ходе дебатов планируется обсуждение темы «Всегда ли „бренд“ подразумевает под собой качество». Отиметим, что тренинги на командообразование пройдут в клубе под выступление известных питерских рок-групп.
Источник: www.raso.ru