PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Кока-Кола» и ЮНЕСКО займутся проблемой чистой воды

Агентство «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» (МПК) и компания «Кока-Кола Эйч-Би-Си Евразия» («Кока-Кола») подписали договор об информационном обеспечении природоохранной программы «Живая волга» на 2007-2008 годы.

В соответствии с договором МПК будет осуществлять информационное обеспечение природоохранной программы «Живая Волга», которую начала реализовывать «Кока-Кола» вместе с российским представительством ЮНЕСКО. Этот крупный проект связан с охраной водных ресурсов и привлечением внимания властей и населения к проблеме чистой воды.

В рамках договора «Международный пресс-клуб», специализирующийся на PR-обеспечении экологических проектов уже много лет, в этом году проведет в Волгограде, Самаре, Астрахани и Нижнем Новгороде среди различных целевых групп исследование «Экологическое сознание активного населения. Понимание проблем в области сохранения биоразнообразия и Волги и их иерархия. Точки риска применительно к особо охраняемым природным территориям (ООПТ) и возможности их преодоления», а также информационный аудит центральных и региональных СМИ по теме «Отражение проблематики сохранения биоразнообразия Волги в СМИ за 2007 год».

В 2008 году в Волгограде, Самаре, Астрахани и Нижнем Новгороде МПК проведет экологические конкурсы среди учащихся школ — на лучшее сочинение, научный проект, экологический плакат по теме «Что бы я сделал для защиты и развития биоразнообразия Волги»; среди студентов — на лучший PR-проект по экологии Волги; среди журналистов — на лучшую публикацию на тему «Сохранение биоразнообразия Волги: проблемы и решения», а также среди фотохудожников и другие мероприятия. Природоохранная программа «Живая Волга» рассматриваются компанией «Кока-Кола» и ЮНЕСКО как пилотный проект по охране водных ресурсов в России.

(18.09.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии