PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Заплатил налоги — получи копейку

4 октября в Москве состоится III Торжественная церемония награждения Национальной премией «Налогоплательщик года — 2008» и прием в честь лауреатов.
Национальная премия «Налогоплательщик года» учреждена в 2006 г. Межрегиональной организацией предпринимателей при поддержке Счетной палаты РФ, комитета Государственной думы РФ по бюджету и налогам и фракции «Единая Россия».
Премия является общественной наградой и присуждается предприятиям России, наиболее ответственно относящимся к выплате налогов.
Целью премии «Налогоплательщик года» является повышение уровня ответственности предпринимателей по отношению к выплате налогов, воспитания правового самосознания российских бизнесменов, формирования общественного представления об уплате налогов как о естественной норме предпринимательства.
Организатором III Торжественной церемонии награждения Национальной премией «Налогоплательщик года — 2008» выступила Межрегиональная организация предпринимателей, при поддержке комитета Государственной думы РФ по бюджету и налогам, комитета Государственной думы РФ по экономической политике и предпринимательству и фракции «Единая Россия».
Номинанты на премию утверждаются Экспертным советом премии и определяются на основании аналитического исследования, проведенного по специальному заказу Межрегиональной организации предпринимателей по показателям финансовой отчетности предприятий, работающих на территории России и представляющих как крупный бизнес, так и предприятия среднего и малого бизнеса (на основании данных ГМЦ Росстата и других источников).
Основными критериями отбора являются: своевременная и полная уплата налога на прибыль; выплаты в государственные внебюджетные фонды; представление в полном объеме и в указанный срок налоговых деклараций.
Лауреаты получают памятные регалии премии и право использовать знак и звание «Налогоплательщик года — 2008» в своих рекламных и PR-кампаниях, при производстве товаров и услуг. Остается неизменной награда премии, которая представляет собой древнерусскую монету достоинством 1 копейка в редакции денежной реформы в Российском государстве с 1535 по 1538 г. Награда символизирует обязательства перед государством и серьезную ответственность за его будущее.

Источник: www.politjournal.ru

(24.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии