PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Первокурсников соблазнили фотографиями

Новый учебный год для РАССОшников из Новосибирского государственного технического университета (НГТУ) начался бурно. Первостепенной задачей отделения стало привлечение новых членов.
1 сентября члены УО РАССО НГТУ провели тренинг-программу для первокурсников специальности «Связи с общественностью». Целью мероприятия было познакомить студентов между собой и рассказать им о жизни университета. Через неделю весь первый курс следил за официальной презентацией Российской Ассоциации студентов по связям с общественностью.
Члены отделения подготовили для первокурсников специальные диски с фотографиями, сделанными во время праздника 1 сентября, и информацией о РАССО.
По итогам презентации на первое собрание отделения пришли 28 первокурсников. Отделение надеется с приходом новых членов увеличить темп работы и начать практику реализации нескольких проектов параллельно.

Источник: www.raso.ru

(24.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии