PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Связь с прошлым — за счёт оператора

24 сентября, в Новороссийске компания МегаФон примет участие в реставрации легендарного мемориального комплекса «Малая земля».
Мероприятие пройдет в рамках благотворительной акции «Связь поколений», организованной мобильным оператором по случаю 170-летия основания Новороссийска и 65-летия освобождения города-героя от немецко-фашистских захватчиков. Более 100 специалистов компании МегаФон из разных концов России соберутся в Новороссийске, чтобы облагородить часть территорий памятника-музея военной техники «Малая земля», расположенного под открытым небом, и принять участие в реставрации экспонатов этого знаменитого памятника Великой Отечественной войне.
— Данная акция получила неслучайное название — «Связь поколений». МегаФон часто выступает инициатором неординарных благотворительных проектов, актуальных в первую очередь с точки зрения временной перспективы и значимости для будущего многих людей, — отмечает Тахир Холикбердиев, начальник отдела PR компании «МегаФон-Северный Кавказ». — Мемориальный комплекс «Малая земля» — уникальный в своем роде памятник знаменитого портового города с героическим прошлым. Его экспонаты передают память минувших десятилетий о событиях Великой Отечественной войны, призывая нас помнить о том, какой ценой был завоеван мир. Без знания этих страниц отечественной истории, картина нашего будущего не будет четкой. Именно поэтому, собравшись вместе, мы решили сделать свой вклад в укрепление исторических связей, подчеркивающих преемственность поколений, и приглашаем всех, кому это также интересно, принять участие в нашей акции.
Связь поколений МегаФон поддержит не только активным волонтерским трудом своих сотрудников, но и символичным подарком. В завершении акции от имени компании МегаФон музею будет передан новый экспонат со смыслом — старинный телефон военных лет, ранее входивший в одну из частных антикварных коллекций Петербурга.

Источник: www.nrnews.ru

(24.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии