PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«PR и IT»: надо будет пойти

16 сентября в Москве состоялось первое расширенное заседание Программного комитета Недели Российского Интернета (RIW-2008). Его основной задачей стало формирование и утверждение программы конференции в общем: ведь до начала конференции осталось чуть более 30 дней.
На заседание, которое прошло в формате многочасового мозгового штурма, были приглашены организаторы и ведущие круглых столов и мастер-классов, эксперты РОЦИТа, а также представители от компаний-организаторов блок-конференций Профессиональной программы RIW-2008. Блок-конференция — это несколько секций в рамках RIW-2008, объединенных одной темой, и проходящие последовательно в одном из конгрессных залов конференции в течение одного дня.
Программный комитет RIW-2008 сформирован из двух частей: Президиум и Секретариат. В Президиум входят топ-менеджеры крупнейших IT-компаний, руководящие сотрудники профильных министерств, ведомств и общественных организаций и руководители интернет-ресурсов. В Секретариат вошли представители организаций, которые непосредственно формируют программу RIW-2008 (ведущие и модераторы секций и круглых столов Общей программы и представители компаний-организаторов блок-конференций Профессиональной программы RIW-2008).
На заседании были распределены обязанности и круг ответственности по формированию каждой секции, блок-конференции и мастер-класса, а также целых блок-конференций, которые вызывают большой интерес у аудитории. Сегодня сформировано порядка десяти профессиональных блок-конференций, некоторые из них:

PR & IT — идеологом и соорганизатором блок-конференции выступает Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО).

Реклама в Интернете — блок-конференция посвящена различным видам рекламы в интернете (от контекстной до медийной).

Веб-среда — в этой блок-конференции участники узнают о бренгдинге, имидже, корпоративной культуре — и все это в Интернете.

Кадровые вопросы — блок-конференция, которая развеет мифы, что найти профессионала невозможно.

Маркетинг в Интернете — участники блок-конференции узнают, как правильно оптимизировать сайт для поисковых систем, а также про эффективность и технологии вирусного маркетинга и многое другое.

Технологии — не знаете, как справиться с высокими нагрузками или какую выбрать CMS-систему? В секциях и мастер-классах этой блок-конференции ответят на эти и другие вопросы.

Инвестиции — как создать старт-ап и как получить инвестиции для его развития.

За каждой блок-конференцией закреплена ответственная компания, которая формируют программу. По замыслу Оргкомитета это позволит вывести конференцию на новый уровень и углубиться в проблематику тем, обозначенных в программе, обеспечив не только присутствие ведущих игроков рынка в каждой их предметных областей, но и делегировав таким лидерам в большой степени разработку самой программы в рамках выделенной блок-конференции.

Помимо Профессиональной программы (блок-конференций), на RIW-2008 есть и Общая программа, в формировании которой участвуют эксперты Минкомсвязи, РОЦИТа и компаний-лидеров отрасли. В Общей программе широко представлена социальная тематика: от тем, связанных с Интернетом для людей с ограниченными возможностями и защитой персональных данных до тем по безопасности детского интернета и будущему социальных сетей и блогов.

Источник: www.raso.ru

(23.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии