Семинар «Современные инструменты PR в сети Интернет: блогоменеджмент, комьюнитистроительство и другие способы организации PR-коммуникаций» пройдёт 6 октября в Москве. Организатор — группа компаний «Основы Вашего Бизнеса»
Лектор: Гладилов Василий Вадимович Консультант по PR, осуществлял руководство проектами при работе со следующими брендами: Toyota Business Car, Ericsson, Panasonic, Microsoft, PSI, Мобильный портал Revkom, IP-Tel, Группа компаний Руян, Ювелирная компания Андрея Ананова, Правительство Ленинградской области и др.
Аудитория: руководители и менеджеры отделов PR (связи с общественностью) и рекламы, руководители и менеджеры отделов маркетинга, специалисты PR-агентств, руководители небольших компаний. Семинар будет интересен тем, кто отвечает в компании за разработку и реализацию информационной активности и не рекламное взаимодействие с целевыми аудиториями.
Описание программы:
Это не совсем обычный семинар. Во первых, потому, что в отличие от других пиаровских тем книг о блогоменеджменте и других инструментах почти нет. Поэтому при подготовке программы литература не использовалась, и все, о чем будем говорить — результат не слишком обширного опыта (покажите, у кого опыт в выстраивании коммьюнити обширен). Второе вытекает из первого — все заключения, правила и т.п. «обязательные» вещи на самом деле обязательными не являются. Интернет вообще самая динамическая из информационных сред, и то, что сегодня кажется неприкасаемой истиной, завтра может стать вредным советом.
1. Немного истории — от ФИДО до ЖЖ и тысячников.
2. Новые коммуникационные каналы глазами пиарщика:
Социальные сети.
Блоги и блогохосты.
Замкнутые постоянные сообщества (профессиональные, по интересам и т.п.).
Случайные (временные) сообщества (спонтанные обсуждения, сообщества, возникающие на базе каких-либо событий). Формы и способы организации общения в сообществах.
Сервисы коммуникаций person2person (ICQ, MS Messenger и т.п.).
3. Особенности аудиторий каналов коммуникаций. Мотивация общения и информационные потребности аудиторий.
4. Языковые (сленговые) особенности.
5. Возможности: новые каналы — новые инструменты (...сделай сам...).
Своя «конфа». ? Свой блог.
Свое сообщество.
6. Виртуальные персонажи и скрытые агенты или честные представители компании (...или пусть сделают другие...)?
Плюсы и минусы.
Наши правила коммуникаций- попытка номер N.
7. Планируем коммуникационную кампанию. Кейс реальной кампании, с плюсами, минусами, находками и ошибками.
8. Больной вопрос — насколько все это эффективно.
Что может служить показателями эффективности.
Как можно мерить эти показатели.
Источник: www.osvb.ru