PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Вредные советы в динамической среде

Семинар «Современные инструменты PR в сети Интернет: блогоменеджмент, комьюнитистроительство и другие способы организации PR-коммуникаций» пройдёт 6 октября в Москве. Организатор — группа компаний «Основы Вашего Бизнеса»

Лектор: Гладилов Василий Вадимович Консультант по PR, осуществлял руководство проектами при работе со следующими брендами: Toyota Business Car, Ericsson, Panasonic, Microsoft, PSI, Мобильный портал Revkom, IP-Tel, Группа компаний Руян, Ювелирная компания Андрея Ананова, Правительство Ленинградской области и др.

Аудитория: руководители и менеджеры отделов PR (связи с общественностью) и рекламы, руководители и менеджеры отделов маркетинга, специалисты PR-агентств, руководители небольших компаний. Семинар будет интересен тем, кто отвечает в компании за разработку и реализацию информационной активности и не рекламное взаимодействие с целевыми аудиториями.

Описание программы:

Это не совсем обычный семинар. Во первых, потому, что в отличие от других пиаровских тем книг о блогоменеджменте и других инструментах почти нет. Поэтому при подготовке программы литература не использовалась, и все, о чем будем говорить — результат не слишком обширного опыта (покажите, у кого опыт в выстраивании коммьюнити обширен). Второе вытекает из первого — все заключения, правила и т.п. «обязательные» вещи на самом деле обязательными не являются. Интернет вообще самая динамическая из информационных сред, и то, что сегодня кажется неприкасаемой истиной, завтра может стать вредным советом.

1. Немного истории — от ФИДО до ЖЖ и тысячников.

2. Новые коммуникационные каналы глазами пиарщика:

Социальные сети.

Блоги и блогохосты.

Замкнутые постоянные сообщества (профессиональные, по интересам и т.п.).

Случайные (временные) сообщества (спонтанные обсуждения, сообщества, возникающие на базе каких-либо событий). Формы и способы организации общения в сообществах.

Сервисы коммуникаций person2person (ICQ, MS Messenger и т.п.).

3. Особенности аудиторий каналов коммуникаций. Мотивация общения и информационные потребности аудиторий.

4. Языковые (сленговые) особенности.

5. Возможности: новые каналы — новые инструменты (...сделай сам...).

Своя «конфа». ? Свой блог.

Свое сообщество.

6. Виртуальные персонажи и скрытые агенты или честные представители компании (...или пусть сделают другие...)?

Плюсы и минусы.

Наши правила коммуникаций- попытка номер N.

7. Планируем коммуникационную кампанию. Кейс реальной кампании, с плюсами, минусами, находками и ошибками.

8. Больной вопрос — насколько все это эффективно.

Что может служить показателями эффективности.

Как можно мерить эти показатели.

Источник: www.osvb.ru

(23.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии