PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

От новостей к аналитике

С 22 сентября возобновляется выпуск биржевой газеты Business&Financial Markets в еженедельном формате. Издание ориентировано на опыт лучших западных аналогов. Еженедельник будет сконцентрирован на анализе глобальных экономических тенденций и сможет предлагать профессиональным участникам рынков долгосрочные инвестиционные стратегии. Газета предложит рецепты выживания в условиях волатильных и кризисных рынков, предоставляя аудитории качественную аналитическую информацию.
Выпуск Business&Financial Markets в еженедельном формате позволит достичь максимальной синергии с редакцией радиостанции Business FM и предоставит возможность читателям изучить всю информацию, которую они не успели услышать в эфире. Большое внимание газета уделяет рейтинговой составляющей бизнеса.
Руководители проекта — Олег Богданов и Григорий Бегларян, известные трейдеры с более чем 10- летним стажем. Олег Богданов работал на российском фондовом рынке с 1996 года, вел операции с ГКО, фьючерсами и опционами, акциями, был руководителем фонда Plato в Будапеште, вел программу «Рынки» на РБК-ТВ, с 2007 года — ведущий программы «Рынки» на радиостанции Business FM. Григорий Бегларян начинал работать на Российской Товарно-Сырьевой Бирже, работал в различных инвестиционных компаниях, 2 года работал в Лондоне в секции торговых операций на рынке металлов, после этого был ведущим финансовых программ на РБК-ТВ, с 2007 года — ведущий программы «Биржевые итоги» на радиостанции Business FM.

Источник: www.raso.ru

(23.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии