В Киеве 18 сентября прошел круглый стол «Формирование рекламного бюджета в интернете: что стоит учесть?»
В ходе круглого стола были раскрыты актуальные для современного бизнеса темы. В частности, прозвучали доклады «Интернет-реклама по-украински» (Ирина Семенченко, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций компании «Укрнет»); «Сравнение интернет и ТВ рекламы» (Дмитрий Розенфельд, вице-президент медиа-холдинга РБК); «PR 2.0: новые инструменты коммуникации в UAнете» (Сергей Даниленко, креативный директор компании Fine Web Internet PR).
Кроме того, активно обсуждались наиболее актуальные вопросы, связанные с формированием рекламных бюджетов в интернете. В частности, была затронута тема медиапланирования как важного элемента планирования рекламной кампании и распределения рекламного бюджета.
По словам Ирины Семенченко, руководителя отдела маркетинговых коммуникаций компании «Укрнет», проведение круглых столов по тематике интернет-рекламы способствует развитию рынка и украинского бизнеса в целом.
Организаторами круглого стола с участием ведущих экспертов рынка интернет-рекламы и крупных рекламодателей совместно выступили компания «Укрнет» и газета «Дело».
Источник: www.versii.com