PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Cost рer сlick в гривнах

В Киеве 18 сентября прошел круглый стол «Формирование рекламного бюджета в интернете: что стоит учесть?»
В ходе круглого стола были раскрыты актуальные для современного бизнеса темы. В частности, прозвучали доклады «Интернет-реклама по-украински» (Ирина Семенченко, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций компании «Укрнет»); «Сравнение интернет и ТВ рекламы» (Дмитрий Розенфельд, вице-президент медиа-холдинга РБК); «PR 2.0: новые инструменты коммуникации в UAнете» (Сергей Даниленко, креативный директор компании Fine Web Internet PR).
Кроме того, активно обсуждались наиболее актуальные вопросы, связанные с формированием рекламных бюджетов в интернете. В частности, была затронута тема медиапланирования как важного элемента планирования рекламной кампании и распределения рекламного бюджета.
По словам Ирины Семенченко, руководителя отдела маркетинговых коммуникаций компании «Укрнет», проведение круглых столов по тематике интернет-рекламы способствует развитию рынка и украинского бизнеса в целом.
Организаторами круглого стола с участием ведущих экспертов рынка интернет-рекламы и крупных рекламодателей совместно выступили компания «Укрнет» и газета «Дело».

Источник: www.versii.com

(23.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии