PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR объединяет народы

В сентябре украинское PR-агентство «Mainstream Communication & Consulting» стало официальным партнером эстонского PR-агентства «Powerhouse».
В рамках международного партнёрства планируется проведение коммуникационных мероприятий для продвижения клиентов компаний на новые рынки.
«Powerhouse» является ведущим в Эстонии PR-агентством полного цикла. Имеет представительства в Латвии, Литве и Финляндии, а с 2003 года является частью международной коммуникационной сети «Media Consulta Network» (головной офис в Берлине). Основные направления деятельности «Powerhouse»: построение внешних и внутренних коммуникаций, лоббирование, антикризисный PR, организация конференций и приёмов, маркетинг, реклама, издательская деятельность, исследования и др.
«За последние полгода „Mainstream“ заключил несколько стратегически важных партнёрских соглашений с PR-компаниями России, Латвии и Эстонии, — рассказывает специалист по международным коммуникациям Галина Яцура. — Наши агентства имеют много общего, и мы надеемся на то, что наше сотрудничество будет взаимовыгодным, откроет новые перспективы и возможности для наших клиентов».

Источник: www.advertology.ru

(23.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии