PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Акулы и этика

Уральское отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Союз журналистов России подтвердили достигнутые ранее партнёрские договорённости: Союз журналистов России является соорганизатором Премии «Золотая акула», а Всеволод Богданов возглавит Экспертный совет Премии.
Оргкомитет Профессиональной премии в области журналистики «Золотая акула» продолжает сбор анкет — экспертных мнений журналистов и СМИ Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Перми, Кургана.
Премия «Золотая акула» — это не только награждение лучших журналистов, но и серьёзная деловая программа. В этом году для обсуждения на круглом столе организаторами была выбрана тема, касающаяся этических вопросов во взаимодействии медиа, бизнеса и власти.
Наталья Скворцова, исполнительный директор Уральского отделения РАСО: «Есть устоявшееся понятие „Профессионал с большой буквы“. Профессиональные знания накладываются, прежде всего, на человеческие принципы. И если этими моральными принципами являются честность, ответственность, если журналист не подвластен личным амбициям в ущерб объективному освещению информации, то именно тогда журналиста с незапятнанной репутацией мы называем „Профессионалом с большой буквы“. Главный принцип конкурса на протяжении всех лет существования остаётся неизменным: лучших среди лучших определяют сами журналисты, основываясь на принципах корпоративной этики и профессионального мастерства».

Источник: www.propr.com.ua

(22.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии