PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Коробков предложил брендировать российский газ

На состоявшемся в рамках VII Международного Инвестиционного Форума в Сочи Круглом столе «Бренд „Россия“ как фактор инвестиционной привлекательности» выступил глава Группы АДВ Дмитрий Коробков. Доклад председателя совета директоров АДВ назывался «Бренд „Россия“ — стратегия эффективных коммуникаций».
Значительная часть работы Форума посвящена вопросам обсуждения формирования стратегии развития Российской Федерации, повышения инвестиционной привлекательности и усиления внешнеэкономических позиций России, а также содействию интеграции российских предприятий в мировую экономику. В рамках своего выступления Дмитрий Коробков обозначил ряд наиболее важных вопросов, которые должны быть учтены при построении бренда «Россия».
В начале своего выступления Дмитрий Коробков отметил, что «брендинг страны определяется ведущими специалистами в области странового брендинга как «систематический процесс согласования действий, поведения, инвестиций, инноваций и коммуникаций страны для реализации стратегии конкурентной идентичности. Успешное позиционирование страны на международной арене существенно повышает её инвестиционную привлекательность и создает благоприятный политический и экономический климат. При этом очевидно то, что зависимость экономического эффекта от вложений в страновой бренд является аксиомой».
Далее, говоря о необходимости развития бренда «Россия», Дмитрий Коробков сказал, что эффективная работа над брендом «Россия» ведется уже очень давно — наша страна обладает огромным духовным и историческим наследием.
«Тем не менее, — продолжил Дмитрий Коробков, — для формирования сильного бренда одной культурно-исторической составляющей не достаточно. Прежде чем приступить к его формированию, необходимо проделать анализ, включающий не просто списочное перечисление активов — когда в одном ряду окажется Достоевский и инвестиционная привлекательность Сочинского региона, а составить доскональную картину того, как те или иные ценности воспринимаются каждой конкретной целевой аудиторией».
Дмитрий Коробков обратил особое внимание на тот факт, что продумывать и выстраивать коммуникации по продвижению бренда следует именно российским специалистам, которые уже обладают и экспертизой в интегрированных маркетинговых коммуникациях, и опытом международного взаимодействия, а главное — не покупающимся ни за какие деньги желанием поднять статус своей страны.
В своем выступлении Дмитрий Коробков остановился также на необходимости программ образования для иностранных студентов, обратив внимание слушателей на методику, использованную США в 90-е годы, которая предполагала приглашение на учебу молодых людей из ряда стран постсоветского пространства — результат этой акции сегодня всем очевиден. Председатель Совета директоров Группы АДВ обратил особое внимание участников Форума на необходимость активно поддерживать отечественных деятелей культуры, науки и спорта, участвовать в организации площадок для продвижения позитивного образа страны — форумов, соревнований, фестивалей и т.д.
«Помимо продвижения позитивной информации о стране и ее людях через личные контакты, необходима поддержка региональных, территориальных и национальных брендов, — отметил Дмитрий Коробков, — ведь продвигать бренды легче, чем товары. Даже нефть или газ, поставляемые из России, могут быть „брендированными“ и стоить благодаря этому дороже».

Источник: www.sostav.ru

(22.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии