PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

СКБ-банк "запустил" открытый чемпионат по метанию капусты

В поддержку своей оригинальной рекламной кампании «Бабки и капуста» ОАО «СКБ-банк» совместно с екатеринбургским агентством коммуникаций «Red Pepper» запустил серию массовых мероприятий под названием «Капустные гулянья». «Капустные гулянья» — это большой народный праздник с большим количеством различных конкурсов и активностей, проводящийся на открытом воздухе, например, на территории Центрального Парка Культуры и Отдыха.

Центральной активностью мероприятия является «Открытый Чемпионат по метанию Капусты», принять участие в котором может каждый желающий. Победителя ждет приз в 300 $.

2 сентября прошел очередной этап «Чемпионата по метанию капусты» в Нижневартовске. Победителем стал 42-летний электромонтер Александр Понедельник, метнувший свой кочан на 34 метра.

Стоит отметить, что до этого «Капустные гулянья» уже проводились в Екатеринбурге (рекорд — 39 метров), Челябинске (42 метра) и Тюмени (рекорд России — 56 метров).
На очереди — Сургут.

Источник: www.pr-life.ru

(07.09.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии