PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Вуз перешёл на нелегальное положение

В редакцию «Фонтанки.Ру» обратилась завкафедрой связей с общественностью Университета кино и телевидения Любовь Орлова. В этом году в вузе была ликвидирована кафедра связей с общественностью. Ее не «убрали» из университета совсем, ее реорганизовали. С 1 августа текущего года приказом ректора (обсужденном до этого на ученом совете вуза) функции кафедры СО были переданы кафедре производственного менеджмента, с переименованием последней в кафедру менеджмента и маркетинговых коммуникаций. По мнению Любови Орловой, решение ученого совета и приказ ректора необходимо признать недействительными. «Кафедра связей с общественностью является выпускающей кафедрой по конкретному профилю знаний, заявленному университетом при получении лицензии на ведение образовательной деятельности и при аккредитации. А наличие выпускающей кафедры и укомплектование ее специалистами явилось существенным условием лицензирования деятельности вуза по этому направлению образования и государственной аккредитации», — отмечает Любовь Орлова. И добавляет: «До переоформления лицензии и свидетельства об аккредитации деятельность СПбГУКиТ по подготовке специалистов по профилю кафедры связей с общественностью является незаконной».
Тем временем ректор вуза Александр Белоусов уверил корреспондента «Фонтанки», что интересы студентов для него на первом месте. Занятия продолжаются и идут на законных основаниях.
По словам Александра Белоусова, госзаказ на специальность связи с общественностью на данный момент составляет 5 — 10 человек (министр образования и науки России Андрей Фурсенко неоднократно заявлял, что PR-щиков в нашей стране чересчур много, и говорил о том, что количество бюджетных мест по этой специальности в непрофильных вузах будет сокращаться). На 5 — 10 студентов должно быть не меньше 5 штатных преподавателей.
«В таком виде кафедра не может существовать, — говорит Александр Белоусов. — Аттестация и аккредитация у вуза пройдена, студенты будут заниматься так же, как они и занимались».

Источник: www.fontanka.ru

(19.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии