PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Сделай сайт

1 октября в Санкт-Петербурге пройдет семинар «Современный интернет-проект. Разработка, продвижение в сети, анализ эффективности». В роли организаторов мероприятия выступают: интернет-агентство TRINET, компания RU-CENTER, 1С-Битрикс, Internest, Subscribe.ru.

Темы, которые будут обсуждаться участниками семинара:

Как зарегистрировать, использовать, монетизировать и защитить свой домен;

Интернет-проект на основе «1С-Битрикс: Управление сайтом»;

Повышение эффективности медийной рекламы;

Методы проведения рекламных кампаний в Интернете;

Анализ эффективности интернет-проекта;

E-mail маркетинг.

По словам организаторов, семинар ориентирован на руководителей департаментов маркетинга, рекламы и PR, а также на людей, принимающих решения по выбору платформы для сайта, проведению кампаний в сети и развитию интернет-представительств.

Докладчики: Павел Храмцов, Ведущий аналитик (RU-CENTER) Алексей Довжиков, Директор по развитию (TRINET) Тимофей Квачев, Руководитель отдела интернет-маркетинга (TRINET) Игорь Буханов, Директор рекламного агентства (Subscribe.ru) Александр Якутский, Заместитель генерального директора по разработке новых проектов (Internest) Игорь Петрушихин, Руководитель проектного отдела (TRINET)

Источник: www.trinet.ru

(19.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии