PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Metro начинает действовать

С 15 сентября PR-директором газеты Metro-Петербург стала Екатерина Зарх. Екатерина — выпускница факультета «Философии человека» РГПУ им.Герцена, дипломированный специалист по связям с общественностью, стажировавшаяся в Лондоне, писательница и журналистка, автор книги «Уроки бизнеса от артистической элиты. Деловой опыт российских звезд», вышедшей в 2007 году в московском издательстве деловой литературы «Вершина».
В прошлом Екатерина долгое время являлась директором по связям с общественностью журнала «Петербургский Телевик» и крупнейшего в Санкт-Петербурге модельного агентства «CATS», а также специалистом по связям с общественностью на одной из ведущих федеральных радиостанций России, «Радио Рекорд».
Анна Иванова, ранее занимавшая должность PR-директора Metro-Петербург, возглавила новый отдел издания — Event-отдел.
Необходимость в реструктуризации возникла в связи с тем, что увеличилось количество спецпроектов и крупных мероприятий, которые организует Metro-Петербург — как городских, так и международных, совместно с коллегами из Metro International. В мае был организован фестиваль молодых талантливых музыкантов Metro Music Challenge, а в октябре стартует глобальный международный фотоконкурс Metro Global Photo Challenge.
В ближайших планах — создание MetroClub, который объединит читателей из 23 стран, в которых выходит газета Metro.

Источник: www.lenizdat.ru

(19.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии