С 15 сентября PR-директором газеты Metro-Петербург стала Екатерина Зарх. Екатерина — выпускница факультета «Философии человека» РГПУ им.Герцена, дипломированный специалист по связям с общественностью, стажировавшаяся в Лондоне, писательница и журналистка, автор книги «Уроки бизнеса от артистической элиты. Деловой опыт российских звезд», вышедшей в 2007 году в московском издательстве деловой литературы «Вершина».
В прошлом Екатерина долгое время являлась директором по связям с общественностью журнала «Петербургский Телевик» и крупнейшего в Санкт-Петербурге модельного агентства «CATS», а также специалистом по связям с общественностью на одной из ведущих федеральных радиостанций России, «Радио Рекорд».
Анна Иванова, ранее занимавшая должность PR-директора Metro-Петербург, возглавила новый отдел издания — Event-отдел.
Необходимость в реструктуризации возникла в связи с тем, что увеличилось количество спецпроектов и крупных мероприятий, которые организует Metro-Петербург — как городских, так и международных, совместно с коллегами из Metro International. В мае был организован фестиваль молодых талантливых музыкантов Metro Music Challenge, а в октябре стартует глобальный международный фотоконкурс Metro Global Photo Challenge.
В ближайших планах — создание MetroClub, который объединит читателей из 23 стран, в которых выходит газета Metro.
Источник: www.lenizdat.ru