PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Подмосковные риэлторы соберутся в Голицыно

23 ноября «Гильдия риэлторов Московской области» организует и проводит в Голицыно V-ю Конференцию по недвижимости Московской области. Конференция пройдёт при поддержке Правительства Московской области, Комитета по развитию предпринимательства Московской области и Российской гильдии риэлторов
Цели V-ой Конференции по недвижимости: активизация работы всех ветвей власти, бизнес-сообщества и профессиональных участников рынка недвижимости в развитии общественного движения риэлторов на территории Московской области; передача опыта создания муниципальных объединений представителям региональных сообществ.
Отличительный новый момент — Конференция разбита на четыре секции: ? «Работа и развитие риэлторских компаний на современном рынке недвижимости» руководитель Мазурин  Н. М. ? «Современные методы работы риэлторов» руководитель Голубева  Л. Л. ? «Технологии продвижения риэлторских услуг (PR-деятельность, реклама, анализ и др.) руководитель Хромов  А. А. ?»Особенности работы в отдельных секторах рынка недвижимости (оформление прав собственности на земельные участки, ипотечный брокеридж, зарубежная недвижимость) руководитель Боку Ен Ун.
В работе Конференции примут участие представители Правительства Московской области, Министерства строительного комплекса МО, Фонда экономики города, региональные лидеры, представители банковских структур, а также профессионалы рынка недвижимости Московской области: риэлторы, оценщики, страховщики, аналитики, представители средств массовой информации и т.д.
На Конференцию приглашены: губернатор МО Громов Б.В., зам. Председателя Правительства МО Горностаев А.В., министр Министерства строительства МО Серегин Е.В., депутаты Московской областной Думы, первые лица Российской Гильдии Риэлторов.

Источник: www.kdo.ru

(19.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии