PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Говорит и показывает парламент

Европарламент 17 сентября запустил новый канал интернет-телевидения EuroparlTV, призванный улучшить имидж парламента. }
Канал ориентирован на широкую молодую аудиторию. Ожидается, что аудитория интернет-канала, который будет транслировать дебаты, составит от 20 до 40 миллионов человек. Художественных и документальных фильмов, а также реалити-шоу и футбола на EuroparlTV не предвидится.
Фактически EuroparlTV будет состоять не из одного канала, а из четырёх: в нём будет место для пользовательского контента, публичных обсуждений и обычных передач. Все передачи будут переводиться более чем на 20 языков — при помощи как дубляжа, так и субтитров.

Источник: www.sostav.ru

(19.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии