Креативная лаборатория befree разработала стратегию провокационного маркетинга для обеих столиц. В основу мероприятий лег слоган: «Нет головы — нет проблем». Пакеты с этой надписью надевают на голову участники флеш-мобов на уличных площадках.
Как рассказала Ольга Сафронова, PR-менеджер проекта, эти мероприятия стали частью продвижения торговой марки befree. Перед компанией стояла задача создать слухи, «сарафанное радио» вокруг события, которое люди будут обсуждать и рассказывать о нем друг другу. «Мы хотели, чтобы о нас говорили без нашей помощи», — подчеркнула она.
Идея флеш-моба заключается в том, что на центральной улице (на Невском в Петербурге и Тверской в Москве) останавливается черный лимузин. Из салона выходят два охранника в черном, затем десять девушек-моделей в черных футболках и юбках, с огромными пакетами befree, замыкают шеренгу еще два охранника. Процессия шагает вперед, потом девушки резко останавливаются, надевают пакеты с надписью «нет головы — нет проблем» на головы охранникам, включают музыку и начинают раздеваться.
Прохожие останавливаются, снимают сцены на телефоны, фотоаппараты, обсуждают. Затем девушки достают из пакетов одежду befree, и начинают одеваться, танцуя и радуясь. Когда они предстают в новом образе, то, довольные собой, надевают пакеты на головы, продолжая все время танцевать. Охранники, срывают с головы пакеты и торопливо подталкивают девушек к лимузину. Лимузин уезжает.
Концепция уличных площадок еще более интерактивна. На улице или в торговом центре всем желающим предлагают поменять свою одежду на новую. Пакеты со слоганом «Нет головы — нет проблем» присутствуют и здесь, но на сей раз выполняют функцию примерочной.
На голову смелой девушки, согласившейся на эксперимент, надевают пакет, сообщают ей, что теперь она в «примерочной» и бояться нечего. Опытный ведущий много раз задает вопрос, согласна ли она на процедуру лаборатории befree, и, наконец, стилисты разрезают на ней, трепещущей и слегка дезориентированной, ее собственную одежду. Взамен девушку одевают в одежду befree. Наряд и аксессуары достаются ей в подарок за смелость и красоту.
Аналогичные акции запланированы на две первые недели сентября в Москве и Санкт-Петербурге. Помимо провокационного маркетинга, концепция продвижения befree, названная FUN, включает в себя нестандартную фотосъемку и интерактивный интернет-портал, непохожий на все остальные сайты брэндов женской одежды. «Почему мы так делаем? — задает риторический вопрос Ольга Сафронова. — Просто мы смотрим на мир с другой стороны. Мы знаем, что параллельные прямые пересекаются, а то, что кажется странным, на самом деле просто необычно. Необычно — это не значит плохо, это не так, как у всех. Мы ценим неординарность и культивируем ее».
Источник: www.adlife.spb.ru