PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Befree раздевает людей на улицах

Креативная лаборатория befree разработала стратегию провокационного маркетинга для обеих столиц. В основу мероприятий лег слоган: «Нет головы — нет проблем». Пакеты с этой надписью надевают на голову участники флеш-мобов на уличных площадках.

Как рассказала Ольга Сафронова, PR-менеджер проекта, эти мероприятия стали частью продвижения торговой марки befree. Перед компанией стояла задача создать слухи, «сарафанное радио» вокруг события, которое люди будут обсуждать и рассказывать о нем друг другу. «Мы хотели, чтобы о нас говорили без нашей помощи», — подчеркнула она.

Идея флеш-моба заключается в том, что на центральной улице (на Невском в Петербурге и Тверской в Москве) останавливается черный лимузин. Из салона выходят два охранника в черном, затем десять девушек-моделей в черных футболках и юбках, с огромными пакетами befree, замыкают шеренгу еще два охранника. Процессия шагает вперед, потом девушки резко останавливаются, надевают пакеты с надписью «нет головы — нет проблем» на головы охранникам, включают музыку и начинают раздеваться.

Прохожие останавливаются, снимают сцены на телефоны, фотоаппараты, обсуждают. Затем девушки достают из пакетов одежду befree, и начинают одеваться, танцуя и радуясь. Когда они предстают в новом образе, то, довольные собой, надевают пакеты на головы, продолжая все время танцевать. Охранники, срывают с головы пакеты и торопливо подталкивают девушек к лимузину. Лимузин уезжает.

Концепция уличных площадок еще более интерактивна. На улице или в торговом центре всем желающим предлагают поменять свою одежду на новую. Пакеты со слоганом «Нет головы — нет проблем» присутствуют и здесь, но на сей раз выполняют функцию примерочной.

На голову смелой девушки, согласившейся на эксперимент, надевают пакет, сообщают ей, что теперь она в «примерочной» и бояться нечего. Опытный ведущий много раз задает вопрос, согласна ли она на процедуру лаборатории befree, и, наконец, стилисты разрезают на ней, трепещущей и слегка дезориентированной, ее собственную одежду. Взамен девушку одевают в одежду befree. Наряд и аксессуары достаются ей в подарок за смелость и красоту.

Аналогичные акции запланированы на две первые недели сентября в Москве и Санкт-Петербурге. Помимо провокационного маркетинга, концепция продвижения befree, названная FUN, включает в себя нестандартную фотосъемку и интерактивный интернет-портал, непохожий на все остальные сайты брэндов женской одежды. «Почему мы так делаем? — задает риторический вопрос Ольга Сафронова. — Просто мы смотрим на мир с другой стороны. Мы знаем, что параллельные прямые пересекаются, а то, что кажется странным, на самом деле просто необычно. Необычно — это не значит плохо, это не так, как у всех. Мы ценим неординарность и культивируем ее».

Источник: www.adlife.spb.ru

(07.09.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии