PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Диктатура пролетариата

Глобальный кадровый дефицит и трансформация рынка труда из «работодательского» в «кандидатский» привели к тому, что теперь соискатель диктует условия и выбирает, где ему работать. В условиях конкуренции и «борьбы» за персонал компаниям мотивации рублем уже недостаточно, им приходится изобретать новые способы привлечения и удержания сотрудников, а также активно работать над укреплением своей репутации на рынке труда.
Насколько актуален вопрос построения привлекательного имиджа компаний как работодателей в Омске; какие технологии используются для привлечения новых сотрудников и для удержания старых — эти и другие вопросы обсудят участники круглого стола «Как построить привлекательный имидж компании как работодателя», который состоится 19 сентября в Омском региональном бизнес-инкубаторе.
Цели мероприятия — обмен опытом по созданию положительного имиджа работодателя между омскими компаниями, обсуждение проблем, встающих на пути HR- и PR-отделов при работе с репутацией компании как работодателя.
Модератор дискуссии — директор представительства HeadHunter  в Новосибирске Татьяна Семыкина.

Источник: www.allmedia.ru

(18.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии