PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Philips верит в Россию

Компания Philips в рамках празднования 110-летнего юбилея своей деятельности в России организует форум Simplicity Event на Красной площади в Москве. Об этом сообщила Инесса Галактионова, директор по маркетингу представительства Philips в России, Белоруссии, Украине и Средней Азии, в рамках V-ой ежегодной конференции «Event Show 2008».
«Около 150 журналистов со всей Европы, 150 партнеров Philips из европейских стран, весь совет директор Royal Philips Electronics во главе с президентом Герардом Кляйстерли планируют посетить это мероприятие в Москве», — сообщила директор по маркетингу Philips в России.
Стремясь к реализации технологий будущего, Philips ежегодно проводит в разных городах мира форум Simplicity Event, который является своеобразным взглядом в будущее. В рамках мероприятия Philips представляет концепции, демонстрирующие стремление компании к созданию решений, сфокусированных на потребностях общества будущего. Форум Simplicity Event проводится с 2005 года. В прошлые годы форум проходил в Париже, Амстердаме и Лондоне. Simplicity Event также прошел на других континентах в Нью-Йорке, Гонконге и Сан-Паоло.
В этом году уникальный форум Simplicity Event состоится в Москве с 15 по 17 октября. Такое решение было принято в компании Philips после принятия стратегии развития компании Vision 2010, особое место в которой занимают развивающиеся экономики стран BRIC. Россия является одним из самых перспективных рынков в этой группе и организация форума в столице позволит ближе познакомить представителей деловых кругов, государственных структур, СМИ и общественных деятелей с видением будущего компании.
Посетители и участники форума смогут испытать новаторские концепции на практике и высказать свое мнение, которое будет использовано в будущем. Это позволит внести коррективы и улучшения, приблизив эти концепции к этапу их реализации в течение ближайших трех-пяти лет.
Компания Philips представит 15-17 октября 2008 года в Москве на форуме Simplicity Event свои новейшие технологии, которые позволяют эффективно бороться с болезнями и помогают вести здоровый и комфортный образ жизни.

Источник: www.sostav.ru

(18.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии