Дочерние компании ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» больше не будут использовать торговую марку «Аэрофлот», чтобы снизить риск для бренда.
«Данный шаг предпринят в целях снижение рисков для бренда „Аэрофлота“, являющегося одним из самых известных и авторитетных торговых марок с многолетней историей в России и в мире», — сообщила в среду пресс-служба «Аэрофлота».
Представитель пресс-службы «Аэрофлота» уточнил, что использование торговой марки прекращается для всех «дочек» компании, включая грузового перевозчика «Аэрофлот-Карго» и пассажирских перевозчиков «Аэрофлот-Норд» и «Аэрофлот-Дон».
«Аэрофлот» исходит из того, что его торговая марка является для пассажиров гарантией соответствия продукта авиакомпании высоким международным стандартам качества и безопасности. Меры по укреплению бренда «Аэрофлота» и обеспечению его эксклюзивности способствуют более четкой идентификации высококачественных услуг, на которые могут рассчитывать клиенты лидера российского рынка авиаперевозок и одной из ведущих авиакомпаний мира«, — отмечается в пресс-релизе.
«Одновременно принимаемые меры предполагают продолжение тесного коммерческого и операционного сотрудничества с дочерними авиакомпаниями группы „Аэрофлот“ в рамках общей стратегии развития», — сообщает пресс-служба авиакомпании.
Источник: www.pravda.ru