PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Дочек» лишили «отчества»

Дочерние компании ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» больше не будут использовать торговую марку «Аэрофлот», чтобы снизить риск для бренда.
«Данный шаг предпринят в целях снижение рисков для бренда „Аэрофлота“, являющегося одним из самых известных и авторитетных торговых марок с многолетней историей в России и в мире», — сообщила в среду пресс-служба «Аэрофлота».
Представитель пресс-службы «Аэрофлота» уточнил, что использование торговой марки прекращается для всех «дочек» компании, включая грузового перевозчика «Аэрофлот-Карго» и пассажирских перевозчиков «Аэрофлот-Норд» и «Аэрофлот-Дон».
«Аэрофлот» исходит из того, что его торговая марка является для пассажиров гарантией соответствия продукта авиакомпании высоким международным стандартам качества и безопасности. Меры по укреплению бренда «Аэрофлота» и обеспечению его эксклюзивности способствуют более четкой идентификации высококачественных услуг, на которые могут рассчитывать клиенты лидера российского рынка авиаперевозок и одной из ведущих авиакомпаний мира«, — отмечается в пресс-релизе.
«Одновременно принимаемые меры предполагают продолжение тесного коммерческого и операционного сотрудничества с дочерними авиакомпаниями группы „Аэрофлот“ в рамках общей стратегии развития», — сообщает пресс-служба авиакомпании.

Источник: www.pravda.ru

(18.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии