PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Пропаганда чтения по-американски

17 сентября в Пушкинских Горах Псковской области открылся V межрегиональный фестиваль проектов по продвижению книги и чтения «Осень в Михайловском».
В фестивале принимают участие более 150 представителей библиотечной системы, книгоиздательств страны, известные писатели. В Псковскую область прибыли специалисты из 20 регионов России.
В фестивале также принимает участие делегация в составе Генерального консула США в Санкт-Петербурге Шейлы Гуолтни, директора Центра информационных ресурсов Генерального консульства США Елены Андрюшенковой и консула по вопросам прессы и культуры Генерального консульства США в Санкт-Петербурге Эрика Джонсона, который представит доклад на тему «PR-акции по пропаганде чтения в публичных библиотеках США».
V межрегиональный фестиваль проектов по продвижению книги и чтения «Осень в Михайловском» будет проходить до 19 сентября. Его тема — «Год семьи в РФ. Традиции семейного чтения». Организаторами форума являются Министерство культуры РФ, «Пушкинская библиотека» (Москва), Межрегиональный центр библиотечного сотрудничества (Москва), Государственный комитет Псковской области по культуре и туризму, Псковская областная универсальная научная библиотека.

Источник: www.tatar-inform.ru

(18.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии