PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PRостор и PRoсвет — единство похожих

С 20 по 23 октября в Оренбурге пройдет Третий ежегодный Международный студенческий фестиваль PR и рекламы «PRoсвет».
В его рамках проводится пятый открытый фестиваль молодёжных PR-проектов «PRостор — единство непохожих». Организаторами фестиваля являются PR-агентство «Филигри» совместно с первым в PR-области студенческим креатив-агентством «Пазл». В 2003 году группа студентов решила организовать мероприятие, где можно было бы показать свои знания, презентовать проекты, познакомиться с новыми людьми, поделиться опытом и просто получить много позитива. Так родился фестиваль молодежных PR-проектов «PRостор — единство непохожих». Впервые он был проведен в 2006 году. Фестиваль развивался параллельно с профессиональным ростом студентов-организаторов. Сначала «PRостор» был местным студенческим фестивалем, затем приобрел статус областного, межрегионального, а в этом году фестиваль приобрел статус международного.
В 2006 году «PRoсвет» собрал около 150 участников, а уже в следующем их количество утроилось. На фестиваль в Оренбург съезжаются студенты со всех уголков страны: Москвы, Брянска, Челябинска, Екатеринбурга, Барнаула, Саратова, Ижевска, Мелеуза, Новосибирска и многих других городов России.

Источник: www.raso.ru

(18.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии