PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Бархатный PR-сезон

7 октября в Краснодаре откроются «PR-сезоны». Это серия мероприятий для практикующих PR-специалистов, которые пройдут при поддержке РАСО (Российской Ассоциации по связям с общественностью). Организатор первого «PR-сезона» в Краснодаре — PR-агентство «Авангард». Информационный партнер мероприятия — «Деловая Газета. ЮГ».
Основной темой встречи, на которую соберутся около 200 практикующих специалистов в области связей с общественностью, станет эффективное взаимодействие игроков рынка PR и деловой прессы. Спикеры конференции, среди которых редакторы федеральных и региональных деловых изданий, руководители PR-служб крупнейших компаний-ньюсмейкеров, представители Российской Ассоциации по связям с общественностью расскажут о последних тенденциях в этой области, поделятся собственным опытом, выделят основные ошибки, допускаемые PR-специалистами в процессе взаимодействия со СМИ. Спикером от «Деловой газеты.Юг» выступит заместитель главного редактора Ольга Кирова.
«Многие журналисты считают, что PR-менеджеры только препятствуют их работе, хотя и те и другие в принципе решают одну и ту же задачу — информирование общественности о происходящих в организации событиях», — считает главный редактор «Деловой газеты. Юг» Олег Ширяев.
«Формирование цивилизованного рынка PR и повышение социального статуса профессии специалиста по связям с общественностью — еще одна цель мероприятия, — говорит руководитель PR-агентства „АвангардВиталий Шеремет. — В условиях бурного экономического развития региона роль PR-специалиста постоянно растет. И определяющим фактором профессионализма становится умение работать со СМИ».
Приглашение к участию в конференции получат специалисты служб PR и маркетинга ведущих компаний края.

Источник: www.dg-yug.ru

(17.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии