PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Сфера № 4

В 2008 году всероссийский Форум молодых PR-специалистов «Сфера» пройдет в четвёртый раз. Ежегодно его организаторами выступают факультет государственного управления МГУ им. М.В. Ломоносова и университетское отделение Российской ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО), а также Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО).
В этом году «Сфера» пройдёт с 11 по 14 ноября в МГУ им. Ломоносова. К участию приглашаются студенты вузов России и СНГ, изучающие теорию и практику PR и смежных видов коммуникаций (маркетинг, реклама, GR и др.) или интересующиеся этой сферой, а также преподаватели.
Тема форума в этом году — «Имидж России и способы его создания». Однако, по сложившейся традиции, не останутся без внимания проблемы PR в бизнесе, области государственного управления и НКО. Организаторы Форума считают, что в сфере государственного управления коммуникационные технологии имеют куда более слабые позиции, чем, например, в бизнесе, поэтому выбранное тематическое направление представляется весьма значимым.

В программе Форума:

конкурс PR-проектов;

конкурс приветствий;

студенческая научно-практическая конференция;

конкурс ораторского искусства и спичрайтинга;

практическй конкурс «PR-Практика»;

мастер-классы и тренинги;

другие творческие конкурсы и деловые игры;

активная деятельность, новые встречи и много улыбок.

Регистрация продлится до 15 октября.

Источник: www.sfera-pr.ru

(17.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии