PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Третья Всеросcийская Студенческая Конференция "ЭкоPR"

29 и 30 октября в стенах РГГМУ (Санкт-Петербург) пройдёт Третья Всеросcийская Студенческая Конференция «ЭкоPR», посвященая проблемам Экологического PR в кризисных ситуациях.

Цель конференции в том, чтобы познакомить студентов с основными проблемами PR в экологии для получения практических навыков в осуществлении экологических PR-проектов.

В ходе конференции планируется работа по нескольким основным направлениям: получение теоретических знаний в области ЭкоPR в кризисных ситуациях и приобретение практических навыков в области ЭкоPR на примере компаний, заинтересованных в поддержке охраны окружающей среды.

Конференция будет интересна как студентам, собирающихся работать в направлении экологического PR, так и представителям некоммерческих экологических организаций, экологическим журналистам, а также компаниям, которые занимаются охраной окружающей среды.

Проект является продолжением Первой и Второй Всероссийской Студенческой Конференции «PR в экологии». Кстати, конференция завоевала Первое место во Всероссийском конкурсе студенческих PR-проектов «Хрустальный апельсин» в 2006 году. Кроме того, большинство организаторов ЭкоPRа — члены Российской Ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО).

Источник: www.propr.com.ua

(07.09.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии